Не смог подобрать нормального названия сообщения. Вообщем, речь пойдёт об очередных "достижениях".
К сожалению, их не так много и похвастать особо нечем.
Во-первых, избавился от пресловутой "обводки" при выводе спрайтов с прозрачностью. Сначала думал так и оставить, но когда дело дошло до такого...
... решил, что пора избавляться от подобной неприятности. И избавился. Скрин приводить не буду.
Во-вторых, завёл редактор карт. Так как место действий в игре будет лишь одно, то и будет этот редактор сохранять лишь в один файл. Заделал его лишь на основе VLC - двух кнопок и одного StringGrid'a. Думаю, для такой маленькой игры вполне сойдёт.
Как видите, и здесь не обошлось без проблем - отрисовывается верх тормашками и по вертикали, и по горизонтали. В данном случае для меня это не критично.
Всё "запихал" во один модуль - uSmallEditor. Есть лишь один класс:
Что ещё нового?
К сожалению, их не так много и похвастать особо нечем.
Во-первых, избавился от пресловутой "обводки" при выводе спрайтов с прозрачностью. Сначала думал так и оставить, но когда дело дошло до такого...
Во-вторых, завёл редактор карт. Так как место действий в игре будет лишь одно, то и будет этот редактор сохранять лишь в один файл. Заделал его лишь на основе VLC - двух кнопок и одного StringGrid'a. Думаю, для такой маленькой игры вполне сойдёт.
Как видите, и здесь не обошлось без проблем - отрисовывается верх тормашками и по вертикали, и по горизонтали. В данном случае для меня это не критично.
Всё "запихал" во один модуль - uSmallEditor. Есть лишь один класс:
TMapManeger = class map : TMap; fGrid : TStringGrid; procedure LoadMap( aMap :string); procedure SaveMap( aMap :String); function GetObject( i, j :integer):string; end;
map - запись двумерного массива.
fGrid - TStringGrid, указываю на него StringGrid с формы редактора.
procedure LoadMap - загружает карту в map, если указан fGrid, то заполняет его.
procedure SaveMap - считывает данные из fGrid'а и записывает в файл.
function GetObject - возвращает символ объекта из map[i, j].
Кхм... вот такой вот быдлокодинг.
В-третьих, самое важное - начинает казаться, что в игру будет совершенно не интересно играть. Пора и над геймплеем поработать.
Что ещё нового?
- Добавил спрайт ограды;
- Добавил спрайт ворот;
- Добавил спрайт тропы;
Что собираюсь сделать?
- Добавить обработку столкновения с оградой и воротами;
- Добавить разные декоративные элементы: цветочек, пенёчек, яма, гамак и т.п.
- Завести для вышеуказанного пункта отдельный класс TDecorateObject(ну или по другому назвать);
- Нарисовать свои тайлы травы и тропы(сейчас они внаглую взяты откуда то слева);
- Добавить новую живность;
- Исправить АИ у имеющейся живности;
Вообщем то, пока всё.
красиво! молодец!
ОтветитьУдалитьgltrinix, спасибо =)
ОтветитьУдалить