05 июня 2011

Шаг за шагом...




Очередное сообщение из разряда "Что нового?". Шаг за шагом конкурсная работа продвигается вперёд. Хотя... Если быть честным, то...
... в последние дни над проектом почти и не работал. Как это не работал? А так - запускаю ПК, с целью дополнить проект, дожидаюсь загрузки Windows. Всё вроде бы в порядке, но тут "случайно" запускается браузер и так же "случайно" открываются закладки. И вот так постоянно уже 2-3 дня.

Конечно, не совсем я бездельничал. Пытался научить живность искать путь от себя до ГГ. Пересмотрел кучу демок на поиск пути(ага... кучу... 2-3, максимум 4), благо их нашлось немало.
Но с поиском пути у меня всегда были(ну, и остались) проблемы.

Цель была написать модуль uPathFinder, где опять имелся один-единственный класс TPathFinder.
Суть класса такова - первым делом получает карту(писал о ней) и шаманит с ней.
В TPathFinder'e имеется функция:

function FindWay(start, finish :TVector):TVectorList ;

Нетрудно догадаться, что:
 start - начальная ночка;
 finis  - конечная точка;

На выходе получаем  список с точками по которым следует пройтись, дабы найти искомую цель.

Так же "хватило" сил, что бы нарисовать пару декоративных элементов. Практической пользы от
них ноль, но, надеюсь, что хоть как-то разукрасит картинку.
пенечек

куст с ягодами
мухомор

 Так же нарисовал тайлы травы и земли. Теперь почти весь арт свой. Почти потому, что изображение птичек "стянуто" и немного отредактировано.

Просматривая готовые тайлы земли заметил, что на некоторых края полупрозрачные. Что сначала мне показалось абсурдным. А потом оказалось, что очень даже удобно:

  • края тайла не кажутся столь угловатыми;
  • получается хоть какой-то переход между разными тайлами;

Вот-так вот. На большое меня не хватило. Виной всему "случайности"(см. выше).

Комментариев нет:

Отправить комментарий