10 июня 2011

Продвигаемся дальше

Минувшие дни не прошли столь безрезультатно. Количество нововведений не большое, но имеется. О чём и пойдёт дальнейшее сообщение.
 Количество идей начало спадать. Многие из-за их не выполнимости(точнее, не выполнимости мной). Хотя "многие" - сказано зря из-за отсутствии новых.

Что хотелось сделать:
  • все объекты подвергаются разрушению частично/полностью;
  • некоторые объекты можно двигать;
  • новое оружие;
  • юниты(в частности, вражья живность) должна появляться из определенных мест;
Ну, проёдмся по пунктам.
Из того что сделал: 
  
  "все объекты подвергаются разрушению частично/полностью" 
   Чтобы осуществить эту идею ввёл новый игровой объект  - коробку. Зачем он нужна? Пока и сам не знаю. Ввёл в качестве декоративного элемента. Может ещё и понадобиться... Так же создал новый класс TChip(мой английский плох, а гугл-транслит мне передал такой перевод на слово "обломок").  И так, "обломок" создаётся каждый раз при нанесении урона объекту и отлетает в сторону противоположную от объекта нанёсшего урона. Когда у объекта параметр "жизнь" становиться равной нулю - он соответственно удаляется. На примере с коробкой получилось "вполне" реалистично. Остался доволен. Чтобы проделать подобное и с другими объектами придётся достаточно много рисовать. Благо, до окончания конкурса времени ещё много и свободного времени тоже предостаточно. Хотя у разных объектов(бррр... уже начало поднадоедать это слово) могут быть одни и те же спрайты обломков. Но крупные объекты надо будет нарисовать и в разрушенном виде.

  "некоторые объекты можно двигать" 
  Возможность передвигать предметы тоже реализовано лишь на коробке. Идея двигать предметы возникла, когда писал обработку столкновения ГГ с деревьями. Было забавно смотреть на то, как вместо того чтобы старичок упирался в деревья он начинал их передвигать. Для возможности передвигать вещи(может пойдёт подобная замена "объекту"?) опять же надеюсь найдётся применение. В данный момент это "нововведение" в игре никакого значения не имеет.   

 "новое оружие"  
 Так как изначально в игре был реализован огонь, то и оружия решил добавлять лишь связанные с огнём. На ум пришёл лишь "Коктейль Молотова". Если у вас имеются насчёт новых орудий идеи, то готов выслушать. Но больше трёх видов, скорее всего, делать не буду. Так что теперь есть два способа атаковать супостатов: огнемёт и "Коктейль Молотова". Если последнее закинуть в кучу коробок, то эфект получается вполне привлекательный(опять же это лишь моё мнение).

 Так... Что ещё осталось?..
 Из того что НЕ сделал:
    
  "юниты(в частности, вражья живность) должна появляться из определенных мест" 
   Предполагалось, что вся живность должна появляться из определённых мест/строений, т.е. из хлевов. Вот уже 4-5 день собираюсь реализовать, но никак до этого руки не доходят. Хотя, в эту сторону есть маленькое продвижение - нарисовал хлев. Но он мне настолько не понравился, что реализовывать его желание пропало начисто.

Вот пока и всё. Расстояние между "шажками продвижения" постепенно становится меньше. "Порадовал бы" скриншотами, но интернет-соединение, которое я имею на данный момент мне этого не позволяет.

3 комментария:

  1. Можно дать деду бензопилу "Дружбу":)

    ОтветитьУдалить
  2. Бензопила "Дружба"? Не слышал о такой. Глянул в гугле - форма прикольная=) Бензопилу я вряд ли для конкурса буду делать. Я собирался оружия делать связанные с огнём. Так что бензопила не вариант:(

    ОтветитьУдалить
  3. Можно пояльную лампу тогда, что свиней скоблить.

    ОтветитьУдалить