Было у меня желание поучаствовать в 14-ом конкурсе "Бездна" на GLScene.ru. Проект был начат, но так и не реализован.
Тема данного конкурса для меня была достаточна занимательна. Естественно появилось желание поучаствовать. Так же это было бы стимулом подучить box2d. В теме конкурса на форуме предусмотрительно не заявлял об участии, так как сам точно не знал будет ли работа готова. В итоге работа так и не была завершена, а проект остался на стадии очень сырого прототипа. Хотя... даже и не знаю, можно ли это назвать прототипом. Ссылка на архивчик с работой будет в конце статьи.
Что же я хотел преподнести?
В описании конкурса предполагалось, что игровой процесс выглядит подобным образом: какое-либо тело падает в бесконечную бездну, игрок может влиять на падение данного тела путём использования мыши, клавиатуру, попутно отклоняя его от попадающихся препятствий. Мне же тогда, почему то, хотелось немного пойти против правил. И по моей задумке игрок должен был не уклонять тело от препятствий, а наоборот создавать их падающему телу. Чем "сильнее" эффект от столкновения тела с препятствиями, тем больше очков насчитываем игроку.
В каком виде всё это представлял?
С фантазией у меня как всегда было туго. Долго не думал. Хотелось подобного: тело гуманоида падает в бездонную пропасть, игрок строит всякие выступы из пропасти, дабы нанести урон телу. Какая-то жутковатая задумка... может и к лучшему, что работа не была доделана?
Хотя ту же задумку можно было переделать в более порядочную: игрок щёлкает где-нибудь вблизи падающего тела, телу передаётся импульса от "толчка" и оно меняет траекторию своего падения. Подобным образом минуем препятствия. За получения урона телу, наоборот отбираем очки.
В общем, что я хотел сделать, так это не прямое а косвенное управление падающим телом.
Скринов приводить не буду. Там глядеть не на что. Здесь, как и обещал ну ооочень сырая демка.
Так же хотелось бы извинится за очень большие промежутки между постами. Желание писать есть, но почему то всегда находятся отвлекающие факторы.
Тема данного конкурса для меня была достаточна занимательна. Естественно появилось желание поучаствовать. Так же это было бы стимулом подучить box2d. В теме конкурса на форуме предусмотрительно не заявлял об участии, так как сам точно не знал будет ли работа готова. В итоге работа так и не была завершена, а проект остался на стадии очень сырого прототипа. Хотя... даже и не знаю, можно ли это назвать прототипом. Ссылка на архивчик с работой будет в конце статьи.
Что же я хотел преподнести?
В описании конкурса предполагалось, что игровой процесс выглядит подобным образом: какое-либо тело падает в бесконечную бездну, игрок может влиять на падение данного тела путём использования мыши, клавиатуру, попутно отклоняя его от попадающихся препятствий. Мне же тогда, почему то, хотелось немного пойти против правил. И по моей задумке игрок должен был не уклонять тело от препятствий, а наоборот создавать их падающему телу. Чем "сильнее" эффект от столкновения тела с препятствиями, тем больше очков насчитываем игроку.
В каком виде всё это представлял?
С фантазией у меня как всегда было туго. Долго не думал. Хотелось подобного: тело гуманоида падает в бездонную пропасть, игрок строит всякие выступы из пропасти, дабы нанести урон телу. Какая-то жутковатая задумка... может и к лучшему, что работа не была доделана?
Хотя ту же задумку можно было переделать в более порядочную: игрок щёлкает где-нибудь вблизи падающего тела, телу передаётся импульса от "толчка" и оно меняет траекторию своего падения. Подобным образом минуем препятствия. За получения урона телу, наоборот отбираем очки.
В общем, что я хотел сделать, так это не прямое а косвенное управление падающим телом.
Скринов приводить не буду. Там глядеть не на что. Здесь, как и обещал ну ооочень сырая демка.
Так же хотелось бы извинится за очень большие промежутки между постами. Желание писать есть, но почему то всегда находятся отвлекающие факторы.
Демку запустил. Порисовал препятствия. Немного для демки, увы. И отсутствие оконной рамки... в общем моветон это.
ОтветитьУдалитьНу то что я выложил и демкой то трудно назвать)
Удалить