11 января 2012

Не реализованная работа на 14-ый конкурс

 Было у меня желание поучаствовать в 14-ом конкурсе "Бездна" на GLScene.ru. Проект был начат, но так и не реализован.
  Тема данного конкурса для меня была достаточна занимательна. Естественно появилось желание поучаствовать. Так же это было бы стимулом подучить box2d. В  теме конкурса на форуме предусмотрительно не заявлял об участии, так как сам точно не знал будет ли работа готова. В итоге работа так и не была завершена, а проект остался на стадии очень сырого прототипа. Хотя... даже и не знаю, можно ли это назвать прототипом. Ссылка на архивчик с работой будет в конце статьи.

      Что же я хотел преподнести?

  В описании конкурса предполагалось, что игровой процесс выглядит подобным образом: какое-либо тело падает в бесконечную бездну, игрок может влиять на падение данного тела путём использования мыши, клавиатуру, попутно отклоняя его от попадающихся препятствий. Мне же тогда, почему то, хотелось немного пойти против правил. И по моей задумке игрок должен был не уклонять тело от препятствий, а наоборот создавать их падающему телу. Чем "сильнее" эффект от столкновения тела с препятствиями, тем больше очков насчитываем игроку.

   В каком виде всё это представлял?    
С фантазией у меня как всегда было туго. Долго не думал. Хотелось подобного: тело гуманоида  падает в бездонную пропасть, игрок строит всякие выступы из пропасти, дабы нанести урон телу. Какая-то жутковатая задумка... может и к лучшему, что работа не была доделана?

 Хотя ту же задумку можно было переделать в более порядочную: игрок щёлкает где-нибудь вблизи падающего тела, телу передаётся импульса от "толчка" и оно меняет траекторию своего падения. Подобным образом минуем препятствия. За получения урона телу, наоборот отбираем очки.

  В общем, что я хотел сделать, так это не прямое а косвенное управление падающим телом.

Скринов приводить не буду. Там глядеть не на что. Здесь, как и обещал ну ооочень сырая демка.

Так же хотелось бы извинится за очень большие промежутки между постами. Желание писать есть, но почему то всегда находятся отвлекающие факторы.
  
 

2 комментария:

  1. Демку запустил. Порисовал препятствия. Немного для демки, увы. И отсутствие оконной рамки... в общем моветон это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну то что я выложил и демкой то трудно назвать)

      Удалить