21 октября 2011

Про "игрушку"


 В конце предыдущего сообщения наобещал написать "игрушку".
  Ох, и зря я это сделал... А что получилось в итоге? ничего... Была идея сделать игрушку под две плотформы - Mobile and PC. Версия ПК проекта не пошла дальше созданной формы и выложенный на неё нескольких компонентов. Мод мобильные аппараты - было начато, да позже забыто почти на месяц или полтора. На днях я всё же взялся за этот проект. В итоге отступил от идеи. Хотя нет! в игре по прежнему как и задумано что-то сверху идёт вниз, мы так же топчемся внизу. Лучше приведу скрин:
скриншот из эмулятора


Что есть:
  • враги валят на нас сверху вниз;
  • враги могут только передвигаться;
  • игрок может передвигаться влево-вправо;
  • игрок может отстреливаться;
  • обрабатывается коллизия игровых объектов;
  • подсчёт очков;
Ну, приведу ешё кусочек кода:
begin

  player := LoadImage('/archer.png'); // грузим текстуру игрока
  grnd := LoadImage('/grass.png');   // загружаем текстуру поверхности
  weapon := LoadImage('/missile.png'); // текстура снаряда
  enemi := LoadImage('/archerEnemi.png');// текстура врага
  blood := LoadImage('/blood.png'); // текстура крови

 {присваивания значений переменным} 

  repeat
    ClearScreen; //очищаем экран
    for i := 0 to Trunc(GetWidth div 64) + 1 do
      for j := 0 to Trunc(GetHeight div 64) + 1 do
        DrawGraund(i * 64, j * 64); //рисуем поверхность
    DrawImage(player, x, y); // рисуем игрока
    MakeStep; // основная логика игры
    UpdateWeapons; //работаем со снарядами 
    UpdateEnemiss; // тоже самое с врагами
    SetColor(0, 255, 0); 
    DrawText(IntegerToString(score), 0, 0); //очки
    Repaint; //перерисовываем
    UpdateKeys; //обрабатываем нажатие клавиш   
  until false;

end.

Исходники в данном сообщении выкладывать не буду. Почему? просто, многое надо переделать что бы можно было всё это показывать.

Что собираюсь сделать:

  • главное меню;
  • ГУИ;
  • переоформить код;
 Версии под ПК как таковой не будет. Может и напишу что-нибудь как-нибудь вечерочком, если будет свободное время. Сейчас времени категорически не хватает. Учёба и ещё раз учёба. 

Под ПК ведётся другой проект. Point'n'Click жанра. Про неё может и напишу в следующем сообщении. 

Удачи в ваших проектах. Не забрасывайте их.

6 комментариев:

  1. А под какую мобильную платформу? По скриншоту видно, что под J2ME?

    ОтветитьУдалить
  2. Ulop писал, что будет биться с MidletPascal, так что скорее всего именно J2ME :)

    ОтветитьУдалить
  3. Daemon, в конкурсе не участвую. Вроде где то и успел об этом отписаться.

    VandB, ага) как Daemon уже написал - J2ME

    ОтветитьУдалить
  4. Ulop
    Что-то я видимо напутал) Казалось, что видел твой блог в списках на 14-ый конкурс. Ошибочка вышла, гражданин :)

    ОтветитьУдалить
  5. Может из-за того что на "инфотабло" попал мой блог показалось)

    ОтветитьУдалить