В конце предыдущего сообщения наобещал написать "игрушку".
Ох, и зря я это сделал... А что получилось в итоге? ничего... Была идея сделать игрушку под две плотформы - Mobile and PC. Версия ПК проекта не пошла дальше созданной формы и выложенный на неё нескольких компонентов. Мод мобильные аппараты - было начато, да позже забыто почти на месяц или полтора. На днях я всё же взялся за этот проект. В итоге отступил от идеи. Хотя нет! в игре по прежнему как и задумано что-то сверху идёт вниз, мы так же топчемся внизу. Лучше приведу скрин:
скриншот из эмулятора
Что есть:
- враги валят на нас сверху вниз;
- враги могут только передвигаться;
- игрок может передвигаться влево-вправо;
- игрок может отстреливаться;
- обрабатывается коллизия игровых объектов;
- подсчёт очков;
Ну, приведу ешё кусочек кода:
begin
player := LoadImage('/archer.png'); // грузим текстуру игрока
grnd := LoadImage('/grass.png'); // загружаем текстуру поверхности
weapon := LoadImage('/missile.png'); // текстура снаряда
enemi := LoadImage('/archerEnemi.png');// текстура врага
blood := LoadImage('/blood.png'); // текстура крови
{присваивания значений переменным}
repeat
ClearScreen; //очищаем экран
for i := 0 to Trunc(GetWidth div 64) + 1 do
for j := 0 to Trunc(GetHeight div 64) + 1 do
DrawGraund(i * 64, j * 64); //рисуем поверхность
DrawImage(player, x, y); // рисуем игрока
MakeStep; // основная логика игры
UpdateWeapons; //работаем со снарядами
UpdateEnemiss; // тоже самое с врагами
SetColor(0, 255, 0);
DrawText(IntegerToString(score), 0, 0); //очки
Repaint; //перерисовываем
UpdateKeys; //обрабатываем нажатие клавиш
until false;
end.
Исходники в данном сообщении выкладывать не буду. Почему? просто, многое надо переделать что бы можно было всё это показывать.Что собираюсь сделать:
- главное меню;
- ГУИ;
- переоформить код;
Версии под ПК как таковой не будет. Может и напишу что-нибудь как-нибудь вечерочком, если будет свободное время. Сейчас времени категорически не хватает. Учёба и ещё раз учёба.
Под ПК ведётся другой проект. Point'n'Click жанра. Про неё может и напишу в следующем сообщении.
Удачи в ваших проектах. Не забрасывайте их.

А как же конкурс на glscene?
ОтветитьУдалитьА под какую мобильную платформу? По скриншоту видно, что под J2ME?
ОтветитьУдалитьUlop писал, что будет биться с MidletPascal, так что скорее всего именно J2ME :)
ОтветитьУдалитьDaemon, в конкурсе не участвую. Вроде где то и успел об этом отписаться.
ОтветитьУдалитьVandB, ага) как Daemon уже написал - J2ME
Ulop
ОтветитьУдалитьЧто-то я видимо напутал) Казалось, что видел твой блог в списках на 14-ый конкурс. Ошибочка вышла, гражданин :)
Может из-за того что на "инфотабло" попал мой блог показалось)
ОтветитьУдалить