На GLScene.ru стартовал очередной конкурс под номер 13.
Число 13 - неудачное число... В приметы особо никогда не верил, но число 13 для меня весьма удачное.
Чтож, будем считать что это знак :)
Насколько я понял, одна из целей конкурса - описание самого процесса создания игры.
Вообщем, решил я поучаствовать. Попытка не пытка.
В планах создать простенькую игру. Главное, что бы не возникли "планы наполеоновские", дабы не загубить проект.
Игра будет - простенькая 2D-аркада, представляющим из себя ДЕД-матч.
Процесс игры будет представлять из бональный отстрел валящей на игрока вражеской массы.
В качестве ГГ - старик с огнемётом.
Вместо отстрела - "палим" огнебросом.
В качестве вражьей массы - КРС, парнокопытные, пернатые и мохнатые.
Что готово:
- ГГ;
- КРС(корова);
- деревце;
- пламя;
- немного из GUI;
- GUI (гуи-менеджер, сами контролы);
- Управление ГлавГением;
- "зачатки" разума КРС (просто скачут и бегут к ГГ со всех концов карты);
- и ещё что-то;
Ну, пока вроде всё. Можно считать, что первый отчёт закончен.
Число 13 - неудачное число... В приметы особо никогда не верил, но число 13 для меня весьма удачное.
Чтож, будем считать что это знак :)
Насколько я понял, одна из целей конкурса - описание самого процесса создания игры.
Вообщем, решил я поучаствовать. Попытка не пытка.
В планах создать простенькую игру. Главное, что бы не возникли "планы наполеоновские", дабы не загубить проект.
Игра будет - простенькая 2D-аркада, представляющим из себя ДЕД-матч.
Процесс игры будет представлять из бональный отстрел валящей на игрока вражеской массы.
В качестве ГГ - старик с огнемётом.
Вместо отстрела - "палим" огнебросом.
В качестве вражьей массы - КРС, парнокопытные, пернатые и мохнатые.
Что готово:
- спрайты:
- ГГ;
- КРС(корова);
- деревце;
- пламя;
- немного из GUI;
- код:
- GUI (гуи-менеджер, сами контролы);
- Управление ГлавГением;
- "зачатки" разума КРС (просто скачут и бегут к ГГ со всех концов карты);
- и ещё что-то;
Ну, пока вроде всё. Можно считать, что первый отчёт закончен.
Здравствуйте,
ОтветитьУдалитьМне нужно загружать в GLScene в TGLFreeForm модели формата LWO, но этот формат в GLScene не работает (по крайней мере в Lazarus не работает).
Изучил код, сумел сделать так, чтобы модуль загружающий LWO, перестал падать при загрузке файлов. Но теперь этот модуль подключается вне GLScene (сам по себе).
Суть вопроса в том что, мне нужно загрузить в TGLFreeForm MeshObjects - модель. У меня есть набор: Face, Vertex, текстур и т.д.,
Подскажите пожалуйста:
Как мне заполнить массивы: Face, Vertex и т.д. минуя TGLFreeForm.FileLoad?
Как напрямую создавать: Face, Vertex и т.д. в TGLFreeFormюMeshObjects?
Если можете - пожалуйста подскажите, если нет то, пожалуйста подскажите кто может помочь?
Вот tmail: vitaly_l@mail.ru
С Уважением Виталий
Виталий, к сожалению, ничем помочь не могу.
ОтветитьУдалитьВсё время, что я пользовался сценой, использовал лишь её 2d подчасть, если так можно вырозиться.
Советую обратиться с вопросом на русскоязычный форум движка glscene.ru