30 мая 2011

Попытка

На GLScene.ru стартовал очередной конкурс под номер 13.
Число 13 - неудачное число... В приметы особо никогда не верил, но число 13 для меня весьма удачное.
Чтож, будем считать что это знак :)
Насколько я понял, одна из целей конкурса - описание самого процесса создания игры.
Вообщем, решил я поучаствовать. Попытка не пытка.



В планах создать простенькую игру. Главное, что бы не возникли "планы наполеоновские", дабы не загубить проект.
Игра будет - простенькая 2D-аркада, представляющим из себя ДЕД-матч.
Процесс игры будет представлять из бональный отстрел валящей на игрока вражеской массы.
В качестве ГГ - старик с огнемётом.
Вместо отстрела - "палим" огнебросом.
В качестве вражьей массы - КРС, парнокопытные, пернатые и мохнатые.

Что готово:

  • спрайты:

                      - ГГ;
                      - КРС(корова);
                      - деревце;
                      - пламя;
                      - немного из GUI;

  • код:

                    - GUI (гуи-менеджер, сами контролы);
                    - Управление ГлавГением;
                    - "зачатки" разума КРС (просто скачут и бегут к ГГ со всех концов карты);
                    - и ещё что-то;

Ну, пока вроде всё. Можно считать, что первый отчёт закончен.


2 комментария:

  1. Здравствуйте,

    Мне нужно загружать в GLScene в TGLFreeForm модели формата LWO, но этот формат в GLScene не работает (по крайней мере в Lazarus не работает).

    Изучил код, сумел сделать так, чтобы модуль загружающий LWO, перестал падать при загрузке файлов. Но теперь этот модуль подключается вне GLScene (сам по себе).

    Суть вопроса в том что, мне нужно загрузить в TGLFreeForm MeshObjects - модель. У меня есть набор: Face, Vertex, текстур и т.д.,

    Подскажите пожалуйста:
    Как мне заполнить массивы: Face, Vertex и т.д. минуя TGLFreeForm.FileLoad?
    Как напрямую создавать: Face, Vertex и т.д. в TGLFreeFormюMeshObjects?


    Если можете - пожалуйста подскажите, если нет то, пожалуйста подскажите кто может помочь?
    Вот tmail: vitaly_l@mail.ru


    С Уважением Виталий

    ОтветитьУдалить
  2. Виталий, к сожалению, ничем помочь не могу.
    Всё время, что я пользовался сценой, использовал лишь её 2d подчасть, если так можно вырозиться.
    Советую обратиться с вопросом на русскоязычный форум движка glscene.ru

    ОтветитьУдалить