23 июля 2012

Немного о делах

 Немного расскажу о том как обстоят у меня делам в целом. Пост получится таким, что к программированию никак не относится. Хотя, прошлые посты тоже ими особо не "пестрели". Почему то всегда было интересно почитать немножко о жизни того с кем знаком лишь формально. Через какой-либо тематический форум или ещё какая-нибудь "встреча" в сети.

 В этом году, единственное из более-менее значимых для меня событий - окончание школы. Теперь уже не отношусь к категории "школота"(ну по крайней мере теперь есть отмазка), но и студентом я ещё не значусь. В данный момент я абитуриент. До того времени, когда узнаю стану ли я студентом, осталось лишь пару недель. Надеюсь, всё сложится удачно. Баллы заработанные на егэ, вроде, должны хватить. Но случится может всякое.

  Сразу же после того, как отгулял свой выпускной вечер пошёл устраиваться на своё первое рабочее место. Не помню в каком состоянии я пришёл на приём, но вроде не особо помятым, хотя последствия гулянья давали о себе знать. В итоге меня приняли. Работа была найдена случайно. Лишь ради прикола оставил свой номер на одном из местных сайтов по поиску работы моего региона. Вопреки моим ожиданиям мне позвонили, хотя к тому времени я уже успел позабыть о "публикации" своего номера. И так, всё "вылилось" в то, что меня взяли работать на должность системного администратора, совершенно без опыта, в одну маленькую частную компанию, занимающуюся системами безопасности.

  Мне был выделен кабинет, что играл роль серверной. Достаточно уютное место, с достаточно мощным кондиционером, что избавил меня от многих мучений нынешнего лета. Только работая здесь понял почему "одын-эску" называют жёлтой программой. Немного поднял(с нуля) свой навык в работе с локальными сетями, ибо до этого с ними совсем не приходилось работать. Так же на меня "повесили" сайт компании. Благо он уже был полностью готов, и примерно года полтора вёл свою деятельность. Я лишь немного занялся его внешним видом. В этот раз опять же немного поднял свой "скил" сайтостроительства(не совсем с нуля, но близко к нему). Но я считаю это довольно полезным опытом. Да и много-чего ещё успело произойти за этот почти месяц работы. В принципе, я доволен.

  Следующий месяц, думаю, продолжу работать здесь же. После последнего месяца лета начнётся обучение в вышке(ну я очень надеюсь на поступление). Ожидание двоякое. С одной стороны уже хочется начать обучение, с другой стороны рассудок напоминает, о бесполезно пропущенных вечерах и требует веселья.

  Вроде и всё. Как говорится, всем удачи и гладкого кода! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий