24 июля 2011

Завершение конкурса

 Ну чтож, конкурс подошёл к концу. Осталось дождаться пока гуру сайта подведут свои итоги и решиться кто какое место займёт. 

 По моему, все работы достойны внимания. Особенно будут полезны для изучения работы двух товарищей: Lampogolovii и perfect deamon.
 Именно с изучения работ Лампоголового в своё время я начал изучение сцены. А точнее с конкурсной работы AiWare.
 Жаль, но одну из работ я всё же не смог опробовать.

 Ну а теперь про свой проект. И здесь я буду не многословен.
 Комментарии "испробовавших" мою работу весьма порадовали. Интуитивно ожидал более низкие оценки.
 Как и было замечено, не хватило разнообразия бонусов, вражины. К этим минусам добавлю ещё нехватку динамики.
 В общем, задумывались планы наполеоновские, а в итоге - технодемка. Хотя многие задумки можно было реализовать. Но как всегда, всю недоделанность проекта солью на мою врождённую лень.

 Чего ожидать проекту? 
 Скорее всего ему придётся всего лишь продолжать пылиться на просторах моего харда. А в случае переосиления самого себя - попробую сделать максимально приближенно к кримсонланду(ух... куда я всё же загнул).

Лето сбивает все планы. Из-за него кардинально изменён порядок дня. Если раньше у меня находилось достаточно времени на программирование, то сейчас оно отсутствует. Весь день дела по хозяйству, к вечеру всё желание посидеть за ПК пропадает. А если и остаются(силы), то приходиться тратить на другое. Всё же лето это не только тридцати градусная жара, но вечерние/ночные "пргулки" с друзьями.

Ну пока на этом всё. Желаю всем удачи.

3 комментария:

  1. Гулять эт хорошо )

    А кодить летом - это напряжно. У меня сейчас до сих пор депрессионный "отходняк" от кодинга - ниче не хочется кодить, ни игры, ни по работе даже.

    Я, кстати, прошел до конца (ну, в общем, убил всех и больше никто не спавнился). Поэтому немного подробнее скажу:

    Под деревьями ничего не видно, надо бы им прозрачность мутить, когда персонаж с ними пересекается. Так как ничего не видно - где-то там запинаешься постоянно :)

    В таком месиве просто не успеваешь делать какие-то апгрейды. Все их делал, когда всех замочил :)

    Баг при нажатии на панель апгрейда - стреляешь.

    Не хватает хинтов при наведении на апгрейды. Интуитивно подумал, что первые (со стрелками) связаны с перемещением, остальные - не понял.

    И окно как-то смещено. Либо не вмещается, либо приклеивается к нижнему правому углу. Передвинуть нельзя.

    Тестировалось на 32 битной Win7, на стационарном (nvidia 8600gts) и ноутбуке (встроенная intel x3100). В обоих случаях артефактов не было, количество енотов в секунду определить затрудняюсь, не запускал фрапса.

    ОтветитьУдалить
  2. perfect daemon
    "Я, кстати, прошел до конца" спасибо за выдержку. Хотя я сам лишь пару раз проходил до конца. Просто самому уже скучно стало(многочисленные перезапуски сделали своё тёмное дело), уставал от разнообразия.

    "Под деревьями ничего не видно, надо бы им прозрачность мутить"
    Кхм... а ведь и вправду надо бы так сделать. Благодарен за наводку. От деревьев дед по сути должен был отталкиваться, но при высокой силе оттолкновения всё происходило как-то дёргано.

    "В таком месиве просто не успеваешь делать какие-то апгрейды"
    Для себя давно уже подметил, но делать ничего не стал. Сперва хотел сделать остановку времени при апгрейде, как в кримсоланде. Но хотелось покрасоваться "выезжающей" панелькой.

    "Баг при нажатии на панель апгрейда - стреляешь"
    Это не баг, а фича(с):D хотя нет, всё же моя недоработка.

    "В обоих случаях артефактов не было"
    ого) уже плюс.
    Спасибо за подробное комментирование.
    Но хотелось бы спросить - тормозов не замечалось?
    а то стыдно было бы при таком слабом 2D иметь тормоза.

    ОтветитьУдалить
  3. Как уже сказал "количество енотов в секунду определить затрудняюсь, не запускал фрапса", но на глаз тормозов не было совсем.

    "Но хотелось покрасоваться "выезжающей" панелькой."
    Погляжу твой код с утра - скажу, как можно наиболее безболезненно сделать и паузу и выезжающую панельку)

    "Просто самому уже скучно стало"
    Надо просто придумать, куда дальше двигать геймплей. Самое очевидное - больше врагов, оружия и бонусов. Менее очевидное - придумать какую-то интересную рюшку геймплея :)

    ОтветитьУдалить