12 апреля 2011

Удобно то как...

 Ну вообщем, помните моё прошлое сообщение? Вот оно было отправлено с моего мобильного телефона. "И что тут такого? "- спросите вы.
 Я только недавно понял насколько удобен мой телефон. Одно из таких удобств - это отправка изображений с телефона сразу в блог. Столько лет(ну... годика 3-4) постоянно ношу с собой телефон и только сейчас открыл для себя эту функцию. Кончено же, я знал о ней и раньше, но надобности в ней я не испытывал.
 "Ну, а всё таки. В чём же удобство?" - возникнет ещё один вопрос.
 Попробую ответить:

  •  Можно заполнять свой блог где бы вы не находились.
  •  Не будет лишней возни, наподобие "скопировать файл на компьютер -> зайти в блог -> создать новое сообщение -> загрузить картинку в блог" и т.п. 
  • Наверное есть что-то ещё.
Чуть не забыл: подобная функция имеется лишь на телефонах марки Sony Ericsson. И то не на всех моделях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий